ООО ЭККОМСЕРВИС - Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Разработка сайта Бухгалтерское обслуживание фирмы одно из выгодных услуг для деловых людей, желающих не только экономить на затратах связанных с организацией бухгалтерской службы (рабочее место, зарплата, взносы во внебюджетные фонды, компьютер, принтер, интернет, бухгалтерская программа и ее обновление, консультационная программа, бумага и т.д.) но и сконцентрироваться на развитии основных направлений своего бизнеса. Компания «Эккомсервис» объединяет профессиональных и опытных бухгалтеров, что и позволяет нам предоставлять грамотную консультацию, квалифицированные бухгалтерские и аудиторские услуги. Мы обеспечиваем бухгалтерское сопровождение организациям со всеми формами собственности, и занимаемся услугами от оптимизации налоговых платежей до подготовки и предоставления отчетности в налоговые органы. Мы обслуживаем организации расположенные не только в Мытищах,но и в г.Москве, Пушкино, Королеве, Щелкове и Загорске. В связи с неправильным ведением бухгалтерского учета, вы можете столкнуться с большими проблемами. Например, расчетный счет компании будет заблокирован, пени и штрафы, банкротство. Причины совершенно различны: низкая квалификация Вашего бухгалтера, исчезновение ответственного лица и т.д. По нашему большому опыту можно смело сказать, что не бывает безвыходных ситуаций. Что бы выйти из неприятного положения, чаще всего бухгалтерский учет приходится переделывать заново, восстанавливая бухгалтерский и налоговый учет. Наша компания занимается частичным или полным восстановлением бухгалтерского и налогового учета. Для начала нашего сотрудничество мы заключаем договор на услуги. Оплата за услуги производится только по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчету. За всей текущей первичной документацией пристально следят наши профессионалы в базе учета ( 1С), и производят формирование архива первичной документации: счета-фактуры, платежные поручения, накладные, и т.д. После получения первичной документации наши бухгалтера осуществляют все нужные бухгалтерские проводки и различные регистры предприятия – журнал хозяйственных операций, главная книга, ведомость по зарплате и т.д. Наша фирма так же помогает в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности. Для многих предприятий сдача отчетности вызывает трудности, в связи с неквалифицированных бухгалтерских специалистов в штате. Любая сдача отчетности, годовая или квартальная, требует опыта и знаний, не каждому молодому специалисту это по силам. Если во время не предоставить бухгалтерскую или налоговую отчетность, налоговая инспекция может заблокировать ваш расчетный счет. Этих трудностей можно избежать, обратившись заранее к специалистам.

Бухгалтерские услуги.

Полный перечень услуг по  ведение бухгалтерского и налогового учета:

1.Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

2.Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных документов (счетов-фактур, актов, накладных, платежных документов и др.) требованиям законодательства, их анализ обработка и ввод в бухгалтерскую программу;

3.Составление первичной учетной документации и формирование бухгалтерских регистров;

4.Ведение расчетного счета ( подготовка платежных документов на оплату поставщикам и подрядчикам, оплату налогов и во внебюджетные фонды); 

5.Формирование кассовых документов ( приходные и расходные ордера), кассовой книги;

6. Оформление авансовых отчетов;

7.Оформление командировочных удостоверений (при наличии  командировок),служебных заданий и отчетов об их выполнении;

8.Оформление счетов, товарных накладных ,актов ,выполненных работ,  услуг;

9.Оформление счетов-фактур, формирование книги продаж и книги покупок, журналов учета выданных и полученных счетов-фактур, сдача налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронном виде;

10.Формирование документов по расчету заработной платы ( расчетные ведомости, платежные ведомости, расчетные листки), расчет заработной платы, больничных листов , других выплат;

11.Ведение персонифицированного учета и представление  сведений в ПФР, составление формы 2-НДФЛ и представление в ИФНС; 

12.Разработка положения по оплате труда и положения по  премированию;

13.Оформление кадровых документов: штатное расписание, приказы о приеме (увольнении) сотрудников, о направлении в командировки, о предоставлении отпуска, табель учета рабочего времени; 

14. Оформление инвентарных карточек на основные средства, актов ввода в эксплуатацию основных средств и других документов, связанных с выбытием основных средств; 

15.Оформление документации по учету материалов.

 16.Ведение регистров налогового учета, расчет налогов, взносов во внебюджетные фонды;

17.Проведение сверок по налогам,  взносам во внебюджетные фонды, с поставщиками и подрядчиками;

17.Подготовка и составление бухгалтерской и  налоговой отчетности по итогам отчетного (налогового) периода, сдача отчетности в электронном виде в налоговую инспекцию, во внебюджетные фонды, органы статистики.

На отчетности  ставиться электронная подпись руководителя аудиторской фирмы  и контактные телефоны для разрешения вопросов ( в случае их возникновения) по представленной отчетности;

18.Представление интересов предприятия при сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, во внебюджетные фонды, органы статистики;

19.Консультирование по вопросам, которые связаны с  финансово-хозяйственной деятельностью организации.   

Все услуги выполняются на основании письменного договора, оплата услуг по безналичному расчету. Оказанные услуги оформляются актом выполненных услуг и относятся на затраты предприятия.

 

ЦЕНЫ

Цены на услуги определяются исходя из количества бухгалтерских операций, количества работающих в организации и  действующего режима налогообложения.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ  БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ :

Общий режим налогообложения от 12т.руб.до 45т.руб.

Упрощенная система налогообложения (доходы)  от 9т.руб. до 25т.руб.

Упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы)  от 10т.руб. до 30т.руб.

 Единый налог на вмененный доход от 10т.руб до 30т.руб.

Совмещенные режимы налогообложения от 15т.руб до 50т.руб.

Вновь созданные фирмы имеют льготы.    

Составление нулевой отчетности УСН и ЕНВД -3000руб.  

Составление нулевой отчетности ОСНО -5000руб.

ИП упрощенная система налогообложения при наличии операций и без найма работников –  от  3000руб.

 Для определения цены необходимо заполнить следующие данные и отправить на  электронную  почту  eccoms@yandex.ru  или отправить по факсу 8(498)684-81-86.

1

Организационно-правовая форма

 

6

Целевое финансирование деятельности  Некоммерческих организаций

 

 

ООО

 

 

Среднее количество операций в месяц

 

 

АО

 

7

Количество инвентарных объектов основных средств

 

 

ИП

 

 

В т.ч транспортные средства

 

 

Некоммерческая организация

 

 

 

 

2

Наличие в УК доли государственного имущества

 

 

8

Количество инвентарных объектов основных средств

 

3

Применяемая система налогообложения

 

9

Среднее количество операций в месяц целевого финансирования НО

 

 

Общая система

 

10

Среднее количество номенклатурных позиций в товарной накладной

 

 

Упрощенная (доходы,6%)

 

 

11

Реализация товаров (работ,услуг)

 

 

Упрощенная (доходы -расходы 15%)

 

 

 

Среднее количество в месяц

 

4

Основной вид деятельности

 

 

В т.ч. операций экспорта

 

 

Производство

 

12

Покупка товаров (раб.,усл.)

 

 

Строительство

 

 

Среднее кол-во в месяц

 

 

Торговля

 

 

В т.ч. операций импорта

 

 

Услуги

 

13

Численность работающих

 

5

Дополнительный вид деятельности

 

14

 Местонахождение ИФНС ПРФ,СОЦСТРАХ

 

 

Производство

 

-

Москва

 

 

Строительство

 

-

Московская область

 

 

Торговля

 

-

Город в МО

 

 

Услуги

 

 

 

 

 

Цены согласовываются при заключения договора с руководителем фирмы.

Тел/факс 8 (498) 684-81-86

Тел. 8(916)053-99-77  Руководитель Шумова Татьяна Ивановна.